Помощник руководителя

Обязанности:

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности генерального и управляющего директора:

  • Организация командировок руководителя (дирекции предприятия);
  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя;
  • Организация и ведение общего делопроизводства предприятия, в т.ч. электронный документооборот;
  • Организация подготовки, проведения и обслуживания мероприятий;
  • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя;
  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации;
  • Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации;
  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
  • Организация деловых контактов и протокольных мероприятий.

Требования:

  • высшее профессиональное образование (лингвистическое, юридическое);
  • навыки организации документооборота;
  • навык ведения делопроизводства;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;

Условия:

  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • Режим работы: 5/2, с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, готовность работать к режиме ненормированного рабочего дня (+5 дней дополнительного отпуска);
  • Доставка транспортом предприятия Нефтяники- Левый берег: от ост. Кристалл (нефтяники), универсам "Север".
  • Наличие столовой на территории предприятия.

Заработная плата:

до 25 000 руб.

Уважаемые партнеры! С целью увеличения эффективности нашего сотрудничества, предлагаем заполнить техническое задание. Чем подробнее будет заполнен бланк, тем точнее мы сможем указать стоимость конструкций.

Техническое задание можно отправить нам по e-mail: manager@oemz.ru или по факсу (3812) 903-580

=